четверг, 14 ноября 2013 г.

Новогодняя сказка с необычным поворотом действий

Для новогоднего конкурса Эльфики

Круги продолжали плыть перед глазами, в голове гудело, а в ушах шумело. Нет, вы не подумайте случайно чего. Даже под Новый Год максимум глоток шампанского и всё. Лежу я на холодном обледенелом снегу и пытаюсь понять, как меня так угораздило подскользнуться. А тут перед глазами появилось большое красное пятно, голос что-то невнятно бубнил. Это что Дед Мороз что-ли?

Протянув этому чему-то руку, я с его помощью села. В глазах прояснилось, хотя голова еще кружила странный вальс непонятно в каком такте.
- О, точно, Дедушка Мороз! - удивленно промямлила я.

Тут мне даже удалось разглядеть нарядную елочку у него на плече. Чего это он с елкой шастает? Нет бы как все Деды Морозы с мешком подарков. Хотя у меня похоже и своих подарков будет предостаточно. Как минимум сотрясение мозга и хорошо если просто несколько ушибов. А что если переломы?


Так, хватит тут попу студить в снегу, простыну еще чего доброго. Покрепче ухватившись за протянутую руку, я встала и почувствовала невероятную легкость. Ух, похоже ничего не сломала и даже не ушиблась.
- Ну, здравствуй, Дедушка Мороз, - улыбнулась я.
- Хм, ладно побуду для тебя чудом, - улыбнулся он в ответ.
Подмигнув этому помощнику, я решила было отправиться домой, да что-то меня удержало. Такое впечатление будто на невидимую стену наткнулась. Нет, даже не так, скорее как будто тебя кто-то сзади держит.

- Ну, да ладно, шутник. Повеселились и хватит, - сказала я оборачиваясь.
И тут я хотела было уже в обморок свалиться, да передумала. На снегу лежала девушка, и не какая-нибудь. Нет, это ведь я, черт подери! Да, вот моя куртка, я свои вещи хорошо знаю.
- Блин, я что умерла, что-ли? - спросила я ошеломленно.
И только тут я обратила внимание на то, что мои руки совсем прозрачные, а шагаю я так легко, потому что не касаюсь земли.

- Нет, почему умерла? Жива-живехонька. Каждую ночь летаешь и не паникуешь ведь
. Подумаешь выскочила из тела. - пожал плечами Дед Мороз.
По спине пробежался холодок ужаса.
- Что значит выскочила из тела? - в панике завопила я.
- И как мне туда назад заскочить? - продолжала я свою истерику пытаясь хотя-бы притронуться к своему телу.
- Да, успокойся ты! Почему-бы не насладиться полетом?
- Полетом? Я еще жить хочу! Жить, понимаешь?
- Понимаю, но повторю еще раз: Ты не умерла и еще долго этого не сделаешь!

Мысли потихоньку упорядочивались и я смогла даже на краткий миг получить удовольствие от этой невесомости. Не чувствую ни холода ни тепла, эмоции свернулись клубочком в теле у моих ног. Да, а это и правда прикольное состояние. Блаженство такое и умиротворение, гармония полная и все в полном ажуре. Только очень быстро стало скучновато.
- И как я все-таки могу вернуться в тело? - спросила я полностью успокоившись.
- Просто подумай о нем. Вспомни свои руки, ноги, торс. Вспомни, где ты была до этого и что случилось.
Ой, как это оказывается чудесно иметь физическое тело! Могу ведь теперь снег под своей подмерзшей попой почувствовать и морозный запах щекочет ноздри. В луче фонаря танцуют снежинки и искрясь падают вниз.

- Ах, вот ты где! Ну, чего ты так разобиделась? Да, еще и в снег бухнулась! - услышала я знакомый голос.
- Я не бухнулась, я упала. И между прочим даже немного взболтала себе мозг.
- Ой, у тебя все в порядке? Не тошнит? Что-нибудь болит?
- Нет, все нормально. Даже получила великолепный подарок к Новому Году.
- Какой-такой подарок, - спросил он ревниво.

Ну, как такое объяснить? Я живу! У меня есть тело и оно чувствует все вокруг! Я не просто сгусток энергии! Ведь если у меня есть тело, я могу не просто захотеть и получить, а еще и полностью весь процесс проследить. Ведь там мне достаточно просто подумать и все желаемое появится тут-же. А здесь, здесь надо приложить усилия и можно потом от всей души порадоваться результату. Жизнь это настоящий подарок, жаль только, что мне понадобилось столько лет, чтобы это понять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий